Доступная среда
Сведения об условиях обучения для инвалидов, лиц с ОВЗ.
В дошкольной группе специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами нет.
Для доступа в здание дошкольной группы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями предусмотрен пандус.
Специальных условий для организации питания детей-инвалидов нет.
Специальных условий охраны здоровья детей-инвалидов не предусмотрено.
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов в ДОУ нет.
Обеспечение доступа к электронным образовательным ресурсам воспитанникам предоставляется в кабинете учителя-логопеда в соответствии с планом работы.
Обеспечение доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям предоставляется в методическом кабинете.
На 1 сентября 2023 года один ребенок с ОВЗ, он же ребенок-инвалида. Для работы с ним оборудованы кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, ребенка сопровождает тьютор, разработаны адаптированные программы, индивидуальные маршруты, имеются специальные пособия и оборудование, дидактические материалы.
Для детей с ОВЗ в дошкольной группе организовано питание, обеспечена охрана здоровья.
5.Условия охраны здоровья.
Наименование объектов
|
Количество
|
медицинская комната |
1 |
Спортивный зал. |
1 |
Спортивная и игровая площадка |
1 |
Обеспеченность МБОУ «Фатневская СОШ им.Героя Советского Союза С.М.Сидоркова» специалистами службы сопровождения
№ |
Специалисты, сопровождающие образовательный процесс |
Кол-во 1 |
1 |
Педагог-организатор |
1 |
2 |
Социальный педагог |
1 |
3 |
Педагог дополнительного образования |
1 |
4 |
Педагог-психолог |
1 |
5 |
Учитель-логопед |
1 |
6 |
Учитель-дефектолог |
1 |
7 |
Тьютор |
1 |
Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях.